Психолог
Виктория
Возраст
34 года (10 Октября 1990)
Город
Зеленогорск (Ленинградская обл.)
Описание
Образование:
2007-2012 Северо-восточный государственный университет (СВГУ), социально-гуманитарный факультет (СГФ), отделение психологии (очное). Присвоенная квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Диплом об окончании с отличием. Тема выпускной квалификационной работы «Взаимосвязь творчества и удовлетворенности трудом у разнотипных профессионалов».
Опыт работы:
09.07.2012-26.02.14 (перевод на другую должность в связи с выходом основного сотрудника из декретного отпуска) Северо-восточный государственный университет, Психологическая служба.
Должность: психолог Психологической службы.
- индивидуальное консультирование клиентов;
- психодиагностика с предоставлением устной и письменной обратной связи;
- проведение тренинговых занятий со студентами по темам: адаптация первокурсников; развитие вербальных и невербальных коммуникативных навыков; сплочение и командообразование; управление поведения в конфликте; развитие креативности; тайм-менеджмент; развитие рефлексии и пр.
- проведение тренинговых занятий с организациями города (на основе договора о платных образовательных услугах) по темам: успешное собеседование при соискании; взаимодействие с конфликтными клиентами; повышение лояльности сотрудников к предприятию в кризисный период и пр.
- профессиональная психодиагностика и профессиональное ориентирование школьников и абитуриентов;
- преподавательская деятельность (чтение курсов, разработка и написание учебных программ).
- ведение индивидуальной и коллективной научной деятельности.
Профессиональные знания и навыки:
- опыт психологического консультирования;
- владение навыком психодиагностики и предоставления обратной связи (в том числе составление личностного портрета по результатам диагностики);
- опыт составления и разработки тренинговых программ в соответствии с запросом;
- организация и проведение тренинговых занятий и сессий, как и индивидуально, так и в со-тренерстве.
- навыки написания научных статей, проведения исследований, статистической обработки, анализа, интерпретации и выводов по полученным материалам.
27.02.14 – 28.08.14. Северо-восточный государственный университет, кафедра психологии.
Должность: документовед кафедры психологии (увольнение в связи с выходом основного сотрудника из декретного отпуска).
- ведение внутренней и внешней переписки подразделения;
- организационно-методическая работа со студентами очного и заочного отделения, заведование книжным фондом подразделения;
- преподавательская деятельность, ведение индивидуальной и коллективной научной деятельности.
Профессиональные знания и навыки:
- умение вести деловую переписку и дел подразделения в соответствии с государственными стандартами;
- умение точно и быстро доносить информацию.
07.08.2014-08.07.2015 (увольнение в связи с сокращением должности). Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного Управления МЧС России по Магаданской области».
Должность: психолог отдела кадров, воспитательной работы и психологического обеспечения Центра.
- профессионально-психологический отбор кандидатов на вакантный должности и в кадровый резерв;
- профессиональная психологическая подготовка различных категорий работников и сотрудников Центра и подразделений (диспетчеров, оперативных дежурных, спасателей и пр.);
- коррекционная психологическая работа с личным составом, входящим в «группу риска» (в том числе сопровождение процесса адаптации принятых работников и сотрудников);
- экстренная психологическая помощь населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций или ведения военных действий;
- ведение отчетной документации по всем направлениям психологического обеспечения Центра.
09.12.2015-02.03.2017. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 им. Н.К. Крупской» г. Магадана.
Должность: педагог-психолог, социальный педагог.
Работа в детском коллективе:
- психодиагностические мероприятия (стартовая психологическая диагностика школьной зрелости учеников 1 классов, диагностика интеллектуальной и мотивационной готовности 4-классников к переходу на вторую ступень обучения; входная и выходная диагностика мотивационной и личностной сферы учеников 5 классов; индивидуальная и групповая профориентационная диагностика учащихся 8-11 классов и др);
- разовые и сессионные тренинговые занятия (командообразование и сплочение детских коллективов; психология общения: формирования навыка продуктивного общения; обучение аспектам делового общения, умение взаимодействовать в конфликтных ситуациях, умение отказывать в ситуациях давления, общение в особых форматах – общение и волонтерская деятельность, ситуации риска интолерантного поведения; формирование адекватной полоролевой установки девочек-подростков; тренинги личностного роста для подростков);
- групповые коррекционные мероприятия (коррекция крупной и мелкой моторики, общей познавательной сферы; коррекция непродуктивной мотивационной установки на обучение; коррекция школьной тревожности);
- индивидуальная психокоррекционная, консультативная и психотерапевтическая работа (проблемы детско-родительских взаимоотношений, трудности адаптации в классных и прочих детских коллективах, работа с последствиями жестокого обращения, потери и т.д., работа с девиантным поведением и суицидальными тенденциями)
Работа в педагогическом коллективе:
- психодиагностические мероприятия (диагностика эмоционального выгорания, соответствия развития воспитательной, обучающей и развивающей функции педагогической деятельности новым ФГОС)
- тренинговые и просветительские мероприятия (адекватное деловое общение в образовательной среде: модель Э. Берна; коммуникативная компетенция: педагог как образец; особенности инклюзивного образования: работа с рентной установкой ученика с и родителя)
- индивидуальное информирование и консультирование.
Работа в родительском коллективе:
- образовательные лектории (готовность первоклассника к школе и роль родителя в образовательном процессе, особенности школьной адаптации при переходе на вторую ступень обучения, особенности подросткового возраста, роль взрослого в детских внутриклассных конфликтах, психологические рекомендации по подготовке к выпускным экзаменам и пр.);
- индивидуальное консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
А также подготовка документации для органов ОПДН, КПДН и ЗП, опеки. Сопровождение семей группы риска, наблюдение за учениками, воспитывающимися опекунами и приемными родителями.
Общественная деятельность
2015-2017 гг. - Магаданское городское общественное учреждение “Женский информационно-просветительский центр” г. Магадан, участник проектов “Общественная служба профилактики социального сиротства” 2015 год, “Цветные каникулы” 2016 год. Основное направление работы - психологическое и воспитательное сопровождение воспитанников закрытых интернатных учреждений Магадана, содействие педагогическому коллективу в затруднительных ситуациях.
Иностранные языки:
Английский язык (устный и письменный) на уровне Basic.
Научная деятельность (за период 2013-2016гг):
Кузнецова С.А., Аправнова И.А., Гржибовская В.В Формы проведения и опыт реализации профориентационного направления деятельности Психологической службы СВГУ// Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Взаимодействие науки и практики в гуманитарных и социальных науках» Магадан, СВГУ
Гржибовская В.В. Исследование применения творчества в профессиональной деятельности// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы социальной, дифференциальной психологии и психологии личности» Москва, РУДН
Гржибовская В.В. Специфика проявления творчества в профессиональной деятельности у профессионалов разных типов//Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Взаимодействие науки и практики в гуманитарных и социальных науках» Магадан, СВГУ.
Научные интересы:
- проблема, профилактика и коррекция эмоционального выгорания и профессиональной деформации;
- профессиональный выбор и построение профессионального пути субъекта;
- психология телесности.
Дополнительные сведения:
- коммуникабельность, инициативность, работоспособность, стремление к профессиональному развитию;
- способность быстро адаптироваться в различных, в том числе стрессовых, ситуациях;
- уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office 1997-2003, 2003-2007, 2010);
- книжка спасателя Российской Федерации (срок действия до 2018 года).
24 ноября, 2016
Денис
Город
Зеленогорск (Ленинградская обл.)
Возраст
24 года ( 7 июня 2001)
13 января, 2017
Ольга
Город
Зеленогорск (Ленинградская обл.)
Возраст
39 лет (10 января 1986)
3 февраля, 2020
Андрей
Город
Зеленогорск (Ленинградская обл.)
Возраст
60 лет (13 ноября 1964)